Текстовые факторы ранжирования

Текстовые факторы ранжирования

Релевантность контента продвигаемым запросам и тематике, в-целом Уникальность текста Тошнота текста Длина текста Синтаксис и орфография Структура: параграфы, подзаголовки, списки, иллюстрации, удобство чтения (навигация по тексту) Анализ релевантности h1, title, description Семантика и релевантность От того насколько страница релевантна запросу, зависит место в выдаче. Важное значение имеют текстовые факторы ранжирования. По этой причине SEO-оптимизатор в … Читать далее

Типы поисковых запросов

типы поисковых запросов

Органическая выдача — это естественная часть поисковой выдачи, которая формируется на основе релевантности страниц поисковому запросу пользователя. Одна из главных целей SEO-оптимизации — сделать так, чтобы страницы сайта попали в топ органической выдачи.

Семантика контекстной рекламы

Семантика контекстной рекламы

Что такое семантика в контекстной рекламе и каковы критерии её качества?

Говоря о семантике в контекстной рекламе, под этим понятием подразумевают совокупность двух типов фраз: ключевые фразы (слова) и минус-фразы (минус-слова).

Модели атрибуции в Яндекс Директ

Модель атрибуции в Яндекс Директ

Модели атрибуции — это правила, какой переход считать источником визита. В отчётах Яндекс Директа есть 3 модели атрибуции: первый переход, последний переход, последний значимый переход. Рассмотрим что они означают и определим какую атрибуцию выбрать. Первый переход. В этом случае источником трафика будет считаться тот клик из Директа, который был самым первым в цепочке посещений того … Читать далее